Размер шрифта
  • 120%
  • 150%
  • 200%
Цвет
  • Белый
  • Черный
  • Голубой
  • Желтый
Кернинг
  • AA
  • AA
  • AA
Начертание шрифта
  • С засечками
  • Без засечек
  • Моноширинный
Обычный режим сайта

Структура администрации рабочего поселка Станционно-Ояшинский

       
Должность Ф.И.О. Телефон Часы приема
       
Специалисты Администрации рабочего поселка Станционно-Ояшинский
Глава рабочего поселка Станционно-Ояшинский Личманюк Татьяна Владимировна 51-223 Понедельник, среда, пятница с 9-00 до 13-00;
Заместитель главы администрации Кононова Мария Викторовна 51-224 Вторник с 9-00 до 13-00
Ведущий специалист Жаркова Марина Александровна 51-224 Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00)
Бухгалтер 1 категории Жихарева Галина Васильевна 51-626  
Специалист 1 разряда - бухгалтер Гапанюк Наталья Валентиновна 51-626  
Специалист 1 разряда - бухгалтер Функ Наталья Евгеньевна 51-626  
Специалист 2 разряда по имущественному и земельным отношениям Плотникова Татьяна Викторовна 51-136 Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00)
Специалист 2 разряда Дегтярева Оксана Ивановна 51-136 Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00)
Специалист 2 разряда Костенко Людмила Викторовна 51-478 Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00). Выдача справок: вторник, пятница.
Специалисты ГБУ Мошковского района Новосибирской области "Комплексный центр социального обслуживания населения"
Заведующая отделением по социальному обслуживанию на дому Голубчикова Людмила Владимировна 51-478 Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00)
Специалист по социальному обслуживанию населения Фетисова Анна Алексеевна 51-478 Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00)
Сотрудники полиции ОМВД России по Мошковскому району
Участковый уполномоченный полиции ОУУП и ПДН Тарасенко Павел Алексеевич 51-136 Вторник с 16-00 до 19-00; четверг с 16-00 до 19-00; суббота с 10-00 до 13-00



Распределение обязанностей между специалистами Администрации рабочего поселка Станционно-Ояшинский


Заместитель главы администрации

  • Осуществление приема граждан, своевременное рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан.
  • Ведение вопросов благоустройства и очистки от снега улиц поселка.
  • Оперативное управление работой по социальной поддержке малообеспеченной части населения поселка:

а) кураторство работы социальных работников рабочего поселка Станционно-Ояшинский; мероприятия, практическая помощь.

  • Курирует комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  • Подготовка и проведение выборных кампаний, референдумов, формирование составов участковых избирательных комиссий.
  • Принимает участие в подготовке и проведении организационно-массовых мероприятий, сходов граждан.
  • Участвует в организации досуга и обеспечении жителей поселения услугами организаций досуга.
  • Осуществляет мероприятия по работе с молодежью.
  • Курирует деятельность МУП «Станционно - Ояшинское ЖКХ».
  • Принимает участие в работе жилищной комиссии.
  • Обеспечивает техническое размещение и хранение информации на официальном сайте.
  • Курирует работу общества ветеранов войны и труда, ВОВ:

а) мероприятия, планирование, помощь.

  • Ответственный за организацию проведения приема, учета и размещение эваконаселения на ПЭП (приемный эвакопункт):

а) ответственность за всю нормативно-правовую базу;
б) организует работу по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;
в) планирует мероприятия по ГО по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  • Проводит мероприятия по первичным мерам пожарной безопасности.
  • Осуществление контроля за выполнением осужденными обязательных работ.

Ведущий специалист

  • Подготовка муниципальных правовых актов к включению в регистр муниципальных правовых актов Новосибирской области, предоставляет копии МПА, дополнительные сведения к ним, сведения об источниках и о дате официального опубликования (обнародования).
  • Ведет работу по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы, проведению конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включению муниципальных служащих в кадровый резерв.
  • Осуществляет прием и регистрацию письменных обращений граждан, поступивших на главу рабочего поселка (ведение документации согласно инструкции по делопроизводству, постановка на контроль, передача на рассмотрение специалистам администрации рабочего поселка, руководителям подведомственных организаций и учреждений).

Ведущий специалист - главный бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского учета.

Специалист 1 разряда - бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского учета.

Специалист 2 разряда по имущественному и земельным отношениям

  • Осуществление приема граждан по утвержденному графику в дни личного приема граждан, ведение учета обращений, извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений.
  • Предоставление отчетов, информации, сведений по земельным вопросам, жилищному фонду.
  • Рассматривает жалобы по земельным вопросам.
  • Осуществляет отвод земельных участков в натуре.
  • Производит учет земельных участков выделенных под строительство индивидуальных жилых домов, контролирует застройку населенных пунктов.
  • Готовит проекты правовых актов главы рабочего поселка по присвоению нумерации домов и земельных участков.
  • Ведет раздел по земельным данным и кадастровым номерам в похозяйственных книгах.
  • Ведет учет и реестр муниципального жилого фонда. Готовит договора социального найма, документацию по приватизации жилого фонда и регистрирует право муниципальной собственности.
  • Предоставляет в отдел государственной статистики сведения о жилом фонде.
  • Осуществляет сбор документов застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области, имеющих право на получение субсидий на строительство индивидуальных жилых домов.
  • Осуществляет полномочия секретаря административной и жилищной комиссий.
  • Готовит проекты градостроительного плана и ведет их учет.
  • Осуществляет полномочия секретаря органа муниципального земельного контроля.

Специалист 2 разряда

  • Подготовка документов по формированию и размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказанию услуг для нужд администрации путем проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
  • Предоставляет отчеты, информации, сведения по налогам и сборам.
  • Взаимодействует с Администрацией Мошковского района по вопросам опеки и попечительства:
  1. выявляет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предоставляет в отдел опеки и попечительства акт первичного обследования условий жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  2. проводит обследование материально-бытовых условий проживания несовершеннолетних подопечных и направляет акты обследования в отдел опеки и попечительства:

- 1 раз в 3 месяца в течение первого года после решения о назначении опекуна;
- 2 раза в год в течение последующих лет после принятия решения о назначении опекуна (март, октябрь ежегодно);
- недееспособного подопечного – по запросу отдела опеки и попечительства.

  1. оказывает содействие в выявлении лиц, желающих исполнять обязанности опекуна, попечителя, приемного родителя, усыновителя. Представляет в отдел опеки и попечительства информацию и характеристику на вышеуказанных кандидатов.
  2. выявляет лиц, допускающих нарушение прав несовершеннолетних и недееспособных лиц, подопечных детей. При установлении угрозы жизни и здоровью детей направляет информацию в отдел опеки и попечительства, представляет акт обследования материально-бытовых условий семьи с заключением о наличии конкретных обстоятельств угрозы жизни и здоровью. Представляет документы для подготовки искового заявления в суд для лишения (ограничения) родителей в родительских правах.
  3. осуществляет контроль за состоянием жилья, в котором сохраняется право пользования жилым помещением и право собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Предоставляет акты санитарно- технического состояния данного жилья 2 раза в год (март, октябрь);
  4. предоставляет документы для определения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в государственную организацию, под опеку или попечительство, в приемную семью по запросу отдела опеки и попечительства.

Специалист ВУС

  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, обслуживание и хранение документной информации.
  • Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства с оформлением бланков
  • Выявление граждан путем подворного обхода не состоящих на воинском учете и лиц, проживающих без регистрации по месту жительства.
  • Осуществление контроля за неуклонным выполнением руководителей предприятий закона « О воинской обязанности и военной службе» и постановлением вопроса воинского учета военнообязанных и призывников.
  • Ведение учета военнообязанных, проживающих на обслуживаемой территории по карточкам первичного учета, а призывников и юношей допризывного возраста по именным спискам.
  • Принятие на воинский учет военнообязанных и учет призывников на обслуживаемой территории: снятие с воинского учета военнообязанных и проставление отметок об убытии, в случае убытия к новому месту жительства.
  • Выявление военнообязанных, не состоящих на воинском учете и призывников не прошедших приписку к призывным участкам:

- выявленных военнообязанных принимать на воинский учет, а призывников направлять в военный комиссариат.

  • Составлять по указанию РВК именные списки на лиц, подлежащие приписке, а также на юношей 15-ти, 16-ти летнего возраста и представлять их в военный комиссариат.
  • Осуществлять постоянный контроль за миграционными процессами лиц кавказской национальности и прибывших из горячих точек.